Выбрать страну

Специалист по закупкам

Срок подачи резюме заканчивается
Описание

Компания Айкон Тайерс объявляет конкурсный отбор кандидатов на позицию Специалиста по закупкам.

Обязанности:

  • Обеспечивать своевременную закупку услуг, оборудования, запасных частей, расходных материалов и товаров в зоне своей ответственности в соответствии с Политикой по закупкам;
  • Знать конъюнктуру и осуществлять мониторинг рынка закупаемых товаров и идентифицировать потенциальных поставщиков, в том числе через проверку их репутации и должной осмотрительности (в том числе ИДО через СПАРК), оценку конкурентоспособности их предложений;
  • Готовить запросы и анализировать предложения от текущих и потенциальных поставщиков на предмет общего анализа затрат (стоимость своевременной поставки продукта с требуемым уровнем сервиса и качества); проводить тендеры и ценовые сравнения (ЦС) предложений поставщиков в соответствии с Политикой по закупкам, с согласованной регулярностью и правилами выбора товаров для проведения ЦС;
  • Проводить успешные переговоры с текущими и потенциальными поставщиками с целью установления взаимоотношений и улучшения существующих условий закупки для Компании, уметь отстаивать интересы Компании. Использовать имеющиеся рыночные механизмы, каналы закупок и техники влияния для получения наиболее выгодных для Компании условий;
  • Заключать договоры с поставщиками с учетом интересов Компании, обеспечивать их своевременное продление в случае необходимости;
  • Способствовать локализации товаров иностранного производства. Расширять базу альтернативных поставщиков. Согласовывать с инициаторами закупки возможность использования аналогов. Оказывать поддержку в получении образцов, помощь в организации тестов и тд;
  • Анализировать номенклатуру закупаемых товаров с целью выявления основных категорий затрат компании, определения приоритетов проработки тех или иных товарных групп и подготовки рекомендаций для обновления закупочной стратегии;
  • Осуществлять контроль за соблюдением сроков поставок в соответствии со своими заказами на закупку, выявлять и разбирать случаи несвоевременных поставок, идентифицировать причины и предпринимать оперативные действия для их устранения, предлагать контрмеры для предотвращения подобных случаев в будущем, совместно с поставщиком фиксировать планы действий для улучшения показателей своевременности поставок;
  • Обеспечивать своевременное и корректное предоставление сопроводительных и отгрузочных документов поставщиками, заранее осуществлять их проверку на комплектность и корректность для организации таможенной очистки (при импорте) и оплаты поставщикам;
  • Вести претензионную работу и своевременное выставление претензий поставщикам, если качество поставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным требованиям Компании;
  • Проявлять инициативу и занимать активную позицию в решении нестандартных задач, обсуждении закупочных процессов, подготовке аналитической отчетности. Внедрять современные закупочные и переговорные практики в работу Компании.

Условия:

  • Гибридный формат работы;
  • Рабочее место в г. Всеволожск;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
  • Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Лен. области;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
  • Льготное питание;
  • Профессиональное развитие и обучение;
  • Возможность занятия спортом.
Требования

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы на аналогичной должности в производственной Компании;
  • Успешный опыт проведения тендеров;
  • Владение навыками ведения сложных переговоров;
  • Умение отстаивать интересы Компании при работе с поставщиками;
  • Опытной пользователь ПК (MS Excel: сводные таблицы, ВПР, макросы – преимущество). Опыт работы в ERP системах (1С - преимущество);
  • Отличные аналитические навыки;
  • Лидерские качества, способность принимать рациональные решения и отстаивать их перед руководством;
  • Честность и добросовестность при выполнении работы;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate.
Подразделение
ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ
Местоположение
г. Всеволожск
Контактная информация

Если Вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, присылайте Ваше резюме на наш электронный ящик resume@ikontyres.com (обязательно с указанием названия вакансии в теме письма) или заполните анкету на нашем сайте.

Телефон Отдела по работе с персоналом:

8 800 250 88 50

8 (812) 336 90 00

8 (812) 336 68 40