Выбрать страну

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ — ТЕПЕРЬ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ IKON TYRES

Расширенная гарантия Ikon Tyres распространяется на модельные линейки, выпущенные под брендами Nokian Tyres и Ikon Tyres.
Расширенная гарантия на шины распространяется на:
  • Проколы

  • Порезы

  • Разрывы

  • Вздутия боковины

Как получить расширенную гарантию?
  1. 1. ПРИОБРЕТИТЕ ШИНЫ КОМПАНИИ IKON TYRES У УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ

    Выбрать удобное Вам место покупки можно на карте.

    Также Вы можете воспользоваться списками участников программы:

  2. 2. АКТИВИРУЙТЕ ГАРАНТИЮ

    Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней на странице активации с помощью данных с чека. В случае обращения мы сможем идентифицировать Вас по внесенным данным для оказания услуг.

    Бумажные талоны по Расширенной гарантии также продолжают действовать в течение срока Условий акции.

  3. 3. ОБРАТИТЕСЬ ЗА РЕМОНТОМ/ЗАМЕНОЙ ПОВРЕЖДЕННОЙ ШИНЫ БЕСПЛАТНО

    Выбрать удобную Вам авторизованную торговую точку можно на карте.

    Также Вы можете воспользоваться полным списком авторизованных торговых точек.

Маркетплейс по продаже шин Ikon Tyres и Nokian Tyres
Выбирайте из широкого ассортимента
Бронируйте шины на удобную дату
Записывайтесь на шиномонтаж онлайн
Купить шины

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

Какие документы нужны для обращения по Расширенной гарантии?

При обращении в авторизованную торговую точку по электронному гарантийному талону нужны следующие документы:

  • номер телефона, по которому была активирована электронная Расширенная гарантия;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины (только в случае, если в момент активации электронной Расширенной гарантии документ не был предоставлен в электронном виде);
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, которое было указано при активации электронной Расширенной гарантии.

При обращении в авторизованную торговую точку по бумажному гарантийному талону требуются следующие документы:

  • заполненный Гарантийный талон с печатью участника Расширенной гарантии;
  • первичные учетные документы, подтверждающие факт покупки шины;
  • документ, удостоверяющий личность покупателя (паспорт, водительское удостоверение или военный билет);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС, на которые был оформлен Талон Расширенной гарантии.

Для юридических лиц требуется доверенность на право представления интересов по Расширенной гарантии от имени юридического лица.

Нужна ли предварительная запись для обращения по Расширенной гарантии?

Мы рекомендуем предварительно обратиться в Авторизованную торговую точку по телефону, уточнить необходимость записи, а также наличие требуемой шины для случая замены.

В каких случаях шину ремонтируют, а в каких — меняют?

Решение об оказании услуг в рамках Расширенной гарантии принимает сотрудник Авторизованной торговой точки в ходе осмотра шины.

Ремонт шины производится только в случае повреждения шины в виде прокола по центральной части беговой дорожки протектора с диаметром отверстия не более 6 мм. Шины с другими видами повреждений (проколы более 6 мм/разрывы/вздутия боковины) подлежат замене на новые.

Мне бесплатно сделают шиномонтаж в рамках Расширенной гарантии?

Да, шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, будут произведены Авторизованной торговой точкой бесплатно.

В каких случаях обслуживание по Расширенной гарантии не предоставляется Покупателю?

Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:

  • ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
  • повреждения шины, связанные с несоблюдением Правил эксплуатации шин Ikon Tyres;
  • преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
  • выпадение шипов противоскольжения из шин.

Полный список причин, по которым Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю, указан в полных условиях Программы (пункт 2.12).

У меня повредилась шина под брендом Nokian Tyres и аналогичной шины нет в наличии в Авторизованной торговой точке. Что делать?

В подобной ситуации возможны следующие варианты замены шины по Расширенной гарантии:

  1. Замена поврежденной шины может быть осуществлена на модель, идентичную по типоразмеру и техническим характеристикам, но отличающуюся по артикулу и наименованию на боковине шины. Например, вместо шины Nokian Tyres Nordman 7 – шина Nordman 7; или вместо шины Nokian Tyres Nordman SZ2 – шина Ikon Nordman SZ2.
  2. Замена поврежденной шины может быть осуществлена на другую модель или другой типоразмер, в связи с тем, что некоторые типоразмеры шин в настоящее время не производятся компанией Ikon Tyres. Для получения консультации по вариантам замены Вам следует обратиться на горячую линию Ikon Tyres (8 800 250 88 50 звонок бесплатный) или в одну из Авторизованных торговых точек (www.ikontyres.ru/garanty/authorized-outlets/).
Могу ли я получить деньги за повреждённую и подходящую под Условия Расширенной Гарантии шину?

Согласно условиям Расширенной гарантии, компенсация поврежденной шины или компенсация разницы стоимости денежными средствами не предусмотрена.

У меня повредилась летняя шина по Расширенной гарантии, это обнаружилось в начале осени. В моем городе больше нет в наличии летних шин Nokian Tyres. Как я могу получить сервис по Расширенной гарантии?

По Условиям Расширенной гарантии, если гарантийный случай происходит в конце летнего/зимнего сезона, замена шины на новую происходит в течение 180 дней (т.е. в начале следующего летнего/зимнего сезона, когда новые шины появятся в наличии в рознице). Ознакомиться с полными Условиями можно по ссылке.

КОНТАКТ-ЦЕНТР ПО ШИНАМ КОМПАНИИ IKON TYRES

Остались вопросы по Расширенной гарантии? Мы готовы помочь Вам круглосуточно.

Горячая линия в России - +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный).

Электронная почта - help@ikontyres.com.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям.

Условия и состав услуг по Расширенной гарантии определяются годом покупки шин.

Если у Вас есть вопрос по Расширенной гарантии, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).

Условия Расширенной Гарантии для предыдущих периодов приобретения товара

Дополнения в Условия Расширенной гарантии предыдущих периодов на автомобильные шины для легковых автомобилей от 29.08.2023
Условия Расширенной гарантии на автомобильные шины для легковых автомобилей c 15.05.2024 по 31.10.2024
Условия Расширенной гарантии на автомобильные шины для легковых автомобилей c 01.01.2024 по 14.05.2024
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 29.08.2023 по 31.12.2023
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 27.04.2023 по 28.08.2023
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.01.2023 по 26.04.2023
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 15.08.2022 по 31.12.2022
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.06.2022 по 14.08.2022
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.01.2022 по 31.05.2022
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 27.10.2021 по 31.12.2021
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.05.2021 по 26.10.2021
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.01.2021 по 30.04.2021
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.01.2020 по 31.12.2020
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.01.2019 по 31.12.2019
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 26.11.2018 по 31.12.2018
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.01.2018 по 25.11.2018
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres c 01.01.2017 по 31.12.2017
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres с 01.01.2016 по 31.12.2016
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres с 15.09.2015 по 31.12.2015
Вкладыш к условиям Расширенной гарантии от 15.09.2015
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres легковых автомобилей с 01.01.2015 по 14.09.2015 
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Nordman 5 / 5 SUV с 01.08.14 по 31.03.15
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Hakkapeliitta с 01.01.2014 по 31.12.2014
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Hakkapeliitta с 01.01.2013 по 31.12.2013
Условия Расширенной гарантии на шины Nokian Hakkapeliitta с 01.01.2012 по 31.12.2012