Выбрать страну

Специалист по развитию цифровых маркетинговых решений

Срок подачи резюме заканчивается
Описание

Компания Ikon Tyres (ранее ООО Нокиан Тайерс) объявляет конкурсный отбор кандидатов на позицию Специалиста по развитию цифровых маркетинговых решений.

До марта 2023 года компания являлась дочерней компанией финского концерна Nokian Tyres, а сейчас Ikon Tyres – возглавляет бизнес-направление «Шинный бизнес» ПАО «Татнефть».

Специалист по развитию цифровых маркетинговых решений отвечает за создание, эффективное внедрение, развитие и поддержку IT-решений, направленных на повышение эффективности процессов в области маркетинга, а также за разработку мер по совершенствованию и развитию бизнес-процессов Компании в рамках функциональности маркетинга и информационных систем.

Обязанности:

  • эффективное внедрение, развитие и поддержка IT-решений, направленных на повышение эффективности процессов в области маркетинга;
    1. Участие в проектах Компании, находящихся в зоне ответственности отдела маркетинга, участие в сборе требований к продукту, описание и анализ этих требований; участие в переговорах, проектных встречах; взаимодействие с членами проектной команды, включая внешние подрядные организации;
    2. Участие в тестировании и приемке результатов разработки;
    3. Помощь бизнес-заказчикам на всех этапах внедрения изменений;
    4. Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалы по бизнес-процессам в рамках проектов;
    5. Участие в разработке новых IT-продуктов и совершенствовании существующих, направленных на диджитализацию маркетинговых активностей Компании.
  • Разработка, проектирование и развитии бизнес-процессов Компании в рамках функциональности маркетинга и информационных систем:
    1. Поиск и оценка возможностей для оптимизации бизнес-процессов, маркетинговых программ;
    2. Активное участие в разработке, внедрении и применении на практике новых концепций и бизнес-процессов.
  • Работа с поставщиками и провайдерами в рамках реализации проектов и организации поддержки систем.
  • Ведение документооборота и бюджетный контроль по работе с поставщиками.

Условия:

  • Рабочее место в г. Всеволожск;
  • График работы: 5\2 с 9:00 до 17:45. Гибридный формат;
  • Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев.
  • Льготное питание.
  • Профессиональное развитие и обучение.
  • Возможность занятия спортом.
Требования

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга, менеджмента или информационных систем;
  • Опыт работы в сфере управления проектами и/или поддержки и развития информационных систем, приложений и клиентских сервисов не менее 2 лет;
  • Знания основ информационных систем в экономике и принципов автоматизации бизнес-процессов предприятий;
  • Опытный пользователь ПК и Интернета, опыт работы с различными CMS является преимуществом;
  • Знание основ форматирования с использованием HTML, CSS, XML является преимуществом;
  • Знание средств и методов продвижения в сети Интернет, SEO и SMO является преимуществом;
  • Умение описывать и выстраивать процессы, процедуры, решать комплексные задачи;
  • Способность работать в стрессовом режиме, условиях многозадачности в сжатые сроки;
  • Способность самостоятельно принимать/добиваться решения в условиях неопределенности.
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Отличные аналитические способности. Способность определять детали и мыслить масштабно;
  • Навыки систематизации данных и оптимизации процессов;
  • Высокая клиентоориентированность;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение работать в команде и самостоятельно;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate.
Подразделение
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
Местоположение
г. Всеволожск
Контактная информация

Если Вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, присылайте Ваше резюме на наш электронный ящик resume@ikontyres.com (обязательно с указанием названия вакансии в теме письма) или заполните анкету на нашем сайте.

Телефон Отдела по работе с персоналом:

8 800 250 88 50

8 (812) 336 90 00

8 (812) 336 68 40