Летняя шина для всех покрытий Nokian Tyres Rotiiva AT отлично ведет себя как на асфальте, так и на легком бездорожье.
Шина отличается высокой надежностью даже при установке на тяжелые автомобили.
*Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.ikontyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Компания Ikon Tyres предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей и внедорожников: премиальная линейка Ikon Autograph и среднеценовая линейка Ikon Character.
Все шины Ikon Tyres произведены на заводе в г. Всеволожск по стандартам финского производства, неизменно обеспечивая автовладельцам максимальную безопасность и высокий комфорт на дороге.
Обратите внимание на другие предложения Ikon Tyres в каталоге, где собраны проверенные временем шины на любое время года.
Прекрасная резина, тихая, но, как уже писали выше, на льду и в снегу на ней очень страшно. Зацепа нет вообще. По грунтовкам и асфальту претензий нет вообще.
Купил осенью эти шины , хоть они и позиционируются как лето , снежинка имеется не только на ободе колеса, но и на самом протекторе . 20 дек.20 г. Был мороз - 15 градусов ехал утром рано по нечищенной трассе по снегу шел 80 км машина как приклеенная к дороге шла очень ровно , руль не шелохнется . Ощущение , что шины не накачаны ,но нет скорость не падает , в салоне полная тишина только слабый шум мотора. С этими шинами я слушать начал мотор, раньше были другие , я слышал рокот шин и это все заглушало.Теперь тишина шины неслышно вообще как шумят, подвеска на них идёт мягче и бесшумно отрабатывает кочки, словно я на новой машине еду хотя ей уже 7 лет 75 т прошла Дастер.Шинами доволен как слон.Как летом себя поведут отпишусь.
Эксплуатирую второй год, (лето). Курсовая устойчивость отличная, ямы и неровности проглатывает на ура. Немного шумновата на асфальте в целом доволен.
Проехал на этой резине почти 70000 км, до корда сносил осенью переобулся в зиму, ни разу в шинмонтаж с проколами не приезжал. Отличная резина и на бездорожье и на шоссе, и в городе и за городом. Ездил из Санкт Петербурга в Крым и обратно, весь Крым объездили. Бывало в машину (L200) грузил по 400кг и нормально - машина и резина выдерживали. Рекомендую. P.S. Следующие летние хочу поставить такие же.
В эксплуатации эта резина уже 3 лето, ну и при годовом пробеге ~30 т.км. чуть больше половины приходится как раз на лето. Из явных плюсов - переобуваться стал стабильно позже осеннего бума, и, соответственно - раньше весеннего, т.к. по снегу на асфальте держит прилично. На форике постоянный полный привод, как следствие - на этой резине трогается по снегу и льду отлично, боковые сносы держит хорошо, тормозит - плохо. Но, однозначно, можно поберечь шипы в межсезонье. Далее, по трассе - всё супер, не плавает машина, до 180 (предел по индексу скорости) разгонял пару раз - без проблем. По грунтовкам - мягко и цепко едет, по жиже всяческой - гребёт отлично, по сравнению с шоссейкой и даже зимней. Там, где раньше приходилось газовать - теперь спокойно на ХХ еду. Но есть и минусы - абсолютно нет "держака" на мокром асфальте, по "серпантину" после г. Приозерска, на скорости 40 км\ч в повороте оказался на встречной обочине... Томозит по мокрому асфальту тоже очень средне, но это расплата за подобие грунтозацепов. В плане износостойкости - проехал около 35.000 км, в том числе по среднему бездорожью на севере (Кольский п\о, п\о Средний и Рыбачий и тд) - остаток сейчас 40 %. В целом резиной доволен, но, пожалуй, взял бы её как дополнительный комплект "на рыбалку, в поход" и т.д.
После зимы немного жестковаты и шумны. (зима yokohama липучка). На трассе уверено держит дорогу (Саратовская область, дороги убитые, заплатка на заплатке), отлично ведет асфальта и грунтовках. Регулярно выезжаю в лес, где хорошо ползет по грязи. Прошла 9тыс км. до сих пор 100% на протекторе отчетливо считывается. Плюсом будет что и на снегу отлично держит машину.
Купил данный продукт Nokian в размере 245 /65/17. Очень тихая для АТ,мягкая. Пробег 1000 км ,полет нормальный.Успел оценить цепкость резины на первом снегу в условиях трассы (за бортом минус 3 ,мокрый снег и каша).Держит траекторию как на прямой , так и на поворотах. При перестроениях на обгоне ,четко следует за рулем. Тормозит уверено , пробовал и на мокром снегу и на асфальте. Специольно въезжал на скорости 90 км/ч на асфальт покрытый лужами, траектория сохраняется без усилий и подруливаний. Так как резина АТ-ешная , несколько усилилось усилие на тормозной педали.На сухом асфальте на скорости 70 км/ч выполнил крутой вираж на 80 градусов вправо, шины изо всех сил цепляются. На большей скорости, шины резко подломились и машина накренилась, поворот прошёл на пределе , но до сноса дело не дошло.Покупкой доволен.
Поставил в марте. После шиповки немного жестковаты и шумны, но это так всегда кажется. Попался на мартовский снег и ночные заморозки. Особенно утром, когда на солнышке асфальт сухой, а в тени гололед. Очень страшно, даже после старой шиповки. Как зимнюю не советую!!! Прекрасная резина для плохого асфальта (Тверская область, Новгородская) и грунтовок. Трасса - все четко рулится и комфортно. Если говорить о шумности, то я бы ее поставил между шоссейной и АТ, ближе к шоссейной. По проходимости - резина как и все АТ. Советую тем, кто ищет универсальную резину для города, где у администрации нет денег на ремонт дорог или кто часто ездит в деревню и за грибами. Резина от ранней весны, до глубокой осени. Катался на Екогаме Геолендер 12 (265/70r16), Ханкук дюна про (235/75r16 штатные на Кайрон), Данлоп (235/75r16 штатные на Рекстон), Нокиан хакка сюв (245/70r16). Все машины рамные. Рулить однозначно острее на любой резине более широкой. Первый сезон все марки хороши, но нокиан хакка сюв была самой тихой и комфортной, даже на уставшей подвеске.
Перед покупкой много читал отзывов и долго решал брать или нет. В итоге решился и не пожалел, даже наоборот. На трассе не шумят вообще, в грязи роют как надо, а в песке им равных не встречал. Стояли на X-TRAIL T30 кроссовер превратился в полноценный внедорожник на бездорожье и легковой универсал на трассе! Шины просто класс!
Поставил сегодня, стояли континенталь конти крос икс эль, конти крос в сравнении с ротивой полное....конечно конти крос более дорожная резина , но это уже в пользовании не первый был континенталь , а мнение осталось всё тоже. Впечатлен комфортом езды от ротивы, будто в другой автомобиль сел , в колее руль не прыгает , наезд на жирную разметку так же руль не содрогается вообще, управляемость отличная, при парковке на месте руль крутится по асфальту будто по снегу, не шумят абсолютно, хоть и мой автомобиль на жесткой раме, что дает прочувствовать каждую неровность и шум от дорожного покрытия в полной мере(возможно это на континентале были такие ощущения от моего авто). Одним словом рекомендую ,конечно еще стоит поездить на ней посмотреть ,но первые впечатления просто потрясающие, в шоке как многое меняет резина. Плюс шиномонтаж в подарок !) Что было очень приятно! По грязи и лесу не езжу , не могу сказать про ее внедорожные качества, но по асфальту едет очень комфортно. Твердая пятерка ей за это.
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Marketplace.ikontyres.ru — официальный маркетплейс по продаже шин, предлагающий современный онлайн сервис по легкому подбору и быстрому заказу шин. Здесь представлена вся продукция компании: шины под брендом Nokian Tyres и шины Ikon Tyres (после переименования продукции).
Ваши шины вам выдаст проверенный поставщик в удобном для Вас шинном центре в Вашем городе. Через маркетплейс можно забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн. Также для вас круглосуточно работает контакт-центр, предоставляющий профессиональные консультации по подбору и правильной эксплуатации шин.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.