Безопасная летняя шина для легкового автомобиля. Шина эффективно предотвращает аквапланирование, снижает расход топлива и обладает повышенной ходимостью.
Купил комплект в 2017 году. На летом поехали в Иркутск с женой и обратно - более 4000 км. В 2019 году поехали в Европу до Флоренции и обратно домой - почти 26000 км. Боялись, что проблема с колёсами будет за границей, но резина не подвела. На данный момент общий пробег резины - примерно 50 тысяч км. За всё время эксплуатации был 1 прокол, который не был заметен. За все путешествия ни разу не спускало даже на 0,1 атмосферы, хотя очень переживал, потому что в России самые разные дороги от мелкого и острого скальника до гладких как скатерть дорог. Прекрасно понимаю, что невозможно эксплуатировать резину вечно и что не поймать гвоздь на наших дорогах нереально. На лето 2021 года надо брать новую резину.
Данные шины выбирал опираясь на тест журнала "За рулем". 3 сезона шины отслужили верой и правдой. Даже поездку в Крым выдержали, а там дороги были всякие (разбитые и каменистые). В общем ни порезов ни грыж не появилось. По трассе не шумят, не гудят. На мокром асфальте тоже все хорошо, позволяют держать высокую скорость. В общем рекомендую, возможно как вариант куплю для нового автомобиля.
Минимальная шумность, большой комфорт.
Расширенная гарантия работает на 1000%! Всем доброго времени суток! Пользуюсь продукцией компании nokian более 7 лет, все это время не было ни одного нарекания к качеству и эксплуатационным характестикам шин. Но нет ничего идеального в этом мире, в марте 2018 года одел новый комплект шин, после 2 лет эксплуатации появились трешищины по линиям протектора износ резины составлял 50%. В результате обращения в службу поддержки, предоставив фотографии и описание дефектов, компания нокиан заменила комплект шин без каких либо экспертиз и другой головной боли!!! Рекомендую к покупке шины данного производителя!!!
Никогда не писал отзывы, но хочется сказать, что за небольшой период эксплуатации данной резины я поражён, как ведет себя автомобиль: - Ощутимо снизился шум в салоне. - Я практически забыл про аквапланирование(на трассе езжу много) - автомобиль стал точнее в управлении. - Лично для меня лучшее соотношение цена-качество. - Порадовал бесплатный шиномонтаж, расширенная гарантия(качество трасс в России........:) Итог: Рекомендую, а не рекламирую. ;)
2000 км показали: 1 - Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом 2 - Вытаскивал на грунтовой мокрой дороге чужой автомобиль, чуть тяжелее своего. Не буксовал при этом. Оценка отлично. 3 - Шины шумнее (не раздражает) летней шоссейной Continental Contact 2, однако не одного пробития на ямах, не одного гвоздя на наших безобразных дорогах я больше не ловил. Может конечно везёт.. Протектор агрессивный, подходит для лёгкого бездорожья. Для меня очень важный показатель при поиске шин. Спасибо Nokian за неплохой продукт.
Благодарю компанию Nokian и Екатерину за то что пошли мне на встречу и заменили резину на новую. Всем рекомендую данного производителя шин. Всех вас с наступающим праздником.
В марте 2017 года купил Nokian Hakka Green 2 215/55/16. До этого ездил на Michelin Primacy 2. Но цена на новую модель оказалась очень завышенной, в отлиии от Nokian. Шинами в целом доволен, тихие, отличное сцепление в сухих и влажных условиях. Но очень быстрый износ, даже при уcловии, что производитель заявляет о продлении срока службы по сравнению с Green 1. Еще один минус заключается в их очень легкой ранимости на грунтовом покрытии, очень сильно подвержены боковым порезам и пробоям. Гарантия в этом случае очень выручает. В остальном комфортные шины с отличным сцеплением и управляемостью.
Мокрая дорога и сухая отличная стихия для этой шины. Был за сезон прокол и замена, в остальном всё супер!
Идеальная резина, за все лето ни разу не подвела, в салоне очень комфортно и тихо, в дождь дорогу держит прекрасно. Очень советую.
Держат мокрую дорогу на ура. Не знают что такое аквапланирование. Управляемость на мокрой дороге лучше чем на сухой. Ловил на ямы глубокие, на покрышках ни грыж ни порезов что очень сильно удивило. По мокрому грунту не пробовал. Шума от них не слышно вообще. По износу - время покажет. Покупайте шины у официальных дилеров и будет вам счастье.
Очень интересные ощущения. 185/70 До этого были Amtel Planet DC, жёсткие, тихие, но стёрлись до дыр за 6 лет. В сравнении с старыми шинами - такое ощущение, что появилась дополнительная пружинная подвеска на ухабах. Стало приятно проходить лежачих полицейских. Во время движения не скажу, что шины сильно тише предыдущих, но тихие. Во время прохождения на скорости крутых поворотов, если ещё вниз едешь - появился необычный перекос машины в внешнюю сторону. Радует расширенная гарантия. Покатаюсь сезон, напишу ещё один отзыв.
Редко пишу отзывы на что либо, но тут спешу поделиться своими впечатлениями. Отзыв честный, не проплаченный и не пиар. Вождение по Москве (30%) и загородные трассы (70%). Авто VW Golf, из систем только ABS и ASR, ESP нет (важный момент)! До этих шин были Continental ContiPremiumContact 5 (немецкого производства) отъездил на них 5 сезонов с пробегом по 20000 - 25000 км. за сезон. Теперь решил сменить на Nokian Green 2 сравнить, стоит ли брать Nokian на лето, т.к. в моем понимании Nokian - это король зимы (лучшая резина для российских условий)! Nokian Green 2 лучше ведет себя при около нулевой температуре (даже до -2), в отличии от Continental. На мокрой дороге ведут себя одинаково. В сильный дождь Nokian более предсказуемый при на езде в большие лужи или колею с водой, Conti ведут предсказуемо, но на скорости не более 120. По горам на серпантине летом на Nokian еще не ездил, но Conti просто отличные шины. При резком вхождении на Nokian и Conti в поворот на высокой скорости (до 160) вгрызаются в дорогу. В завершении скажу так: шины практически равны, Nokian держит больший диапазон температур (от -3), при этом Conti (при + 3) уже страшновато на высокой скорости. Обе резины по шуму одинаковые - тихие и мягкие. Ямы выдерживают отлично обе, но в плане надежности я бы доверился Nokian больше. Conti это спортивные надежные шины и не любят холод, а вот жара (+ 45 и выше) это точно их стихия. Nokian это надежные и практичные шины, ни в чем не уступающие Conti.
Купил HAKKA GREEN - 2 типоразмер 185Х65Х14 4 покрышки, поздней осенью 2016 года. Переобул покрышки на летние диски и - на балкон. Весной 2017 установил колёса и проездил весь сезон, до октября 2017 года. Истёр почти все шины ровно, до датчика с цифрой "7", учитывая, что машина тяжёлая универсал весом 1900 кг.(сухой вес)показатель нормальный. А как она держала дорогу !!! ПИСК! Учитывая, что в Санкт-Петербурге всё лето 2017 года как из ведра лил проливной дождь, HAKKA GREEN - 2 вела себя в лужах - ИЗУМИТЕЛЬНО. После того, на чём я ездил прежде, Гудиеры, Гиславеды, - отдыхают ((( Никогда не думал, что мой "сарай" может держать дорогу, как вкопанный. Непременно куплю эту же марку снова и рекомендую, особенно у кого на дорогах слякоть. А теперь О САМОМ ГЛАВНОМ цена-качество. Некоторые пишут, что быстро истирается, но хочу заметить, что уж лучше ездить на надёжной истираемой, и чаще менять, чем на дубовой, но долгосрочной и небезопасной резине. Как по мне - безопасное управление и надёжность в дороге - превыше всего. А она держит на дороге на все 100%.И камешки, как в других протекторах - не застревают, забивая канавки для отвода воды... А мы как хотим: и чтобы резина и дорогу держала и стоила копейки, а ещё лучше - даром. Так не бывает. Пора бы и привыкнуть, за всё надо платить. А теперь - думайте и решайте сами.
качественные хорошо держат дорогу не шумные
Весной купил Hakka Green2 вместо состарившихся континенталей. Обычно езжу достаточно спокойно, правда понятие спокойной езды в Москве немного отличается от регионов. Здесь вполне реальна ситуация, когда на скорости около 100км/ч можно влететь в лужу. На этих покрышках если въехать одним боков в воду, то машину намного меньше тянет в сторону, а неглубокие лужи могут быть совсем не заметны.За сухую дорогу хватаются ничуть не хуже. Пока не было ни одного момента, когда бы я мог подумать, что вот он предел возможностей покрышек. Правда в грязи и песку не ездил, но покрышки эти, мне кажется, совсем не для того, чтоб грязь месить. На моих Хакках есть маркировка XL. Не знаю насколько это увеличивает живучесть боковины, но недавно сильно жестко притерся покрышкой к бордюру и ничего, даже места не нашел где притерся. В общем считаю выбор покрышек правильным. Меня все в них устраивает
Заканчивается второй сезон, как я катаю Hakka Green 2. До того пользовался первым поколением Hakka Green, подкупили своей цепкостью на мокрой дороге. Теперь же, на следующем поколении Hakka Green, авто ведет себя очень предсказуемо на дорогах, как в городе на улицах без ливневок, так и на загородных и междугородних трассах. Часто приходится гонять по междугородним трассам, а погода в Сибири довольно переменчивая. Жара под 40 градусов днем запросто может превратиться в затяжной ливень под вечер. Ни разу за два сезона не пожалел, что взял Hakka Green 2. Даже когда въехал в полосу чуть ли не тропического ливня с градом под Новосибирском, когда трассу буквально перекрыла стена дождя, колеса не всплыли, хотя шел тогда с неплохой скоростью за сотню км/ч. Да, приходится нарушать время от времени, но резина такое позволяет. Хоть и заполучил под конец прошлого сезона грыжу на колесе после того, как поймал неплохую такую яму, даже литой диск заваривать пришлось, но не жалею - шину бесплатно заменили по гарантии. В общем, рекомендую. И хочу выразить благодарность инженерам, создавшим такие хорошие шины. Спасибо!
Проехал с начало лета свои первые 2т на них, ощущение с первого дня что это мягкие и комфортные шины в свой первый дождь дали ощущение что прилипают к дороге и большых луж просто не ощущаешь. Еду получаю удовольствие очень доволен. Рекомендую для спокойной городской надёжной и комфортной езды.
Езжу по всем ямам и колдобинам - дороги у нас в России такие. В повороты вхожу иногда на предельных скоростях для моего автомобиля и торможу так, что пассажиры в авто летят вперед. В лужи заезжал глубиной с пол колеса и на мокрой дороге приходилось резко выруливать. При указанных ситуациях данные шины меня не подводили. Для себя отметил только один минус - по глине как на лыжах. До этого стояли гудиер с другим рисунком протектора - они справлялись, а эта резина - пришлось откапывать автомобиль. В целом: резина комфортная и покупкой доволен.
Откатал комплект Nokian Hakka Green на одном из авто, очень радовался, за 5 лет и 60 тысяч пробега один прокол под самый конец. Выбирая новый комплект резины в этом году не задумываясь взял Green 2 на оба авто. Дорогу держат изумительно, особенно в дождь, для наших дорог самое оно, на другом авто ездил на наш юг, по трассе тоже без нареканий. Сравнивая с Амтел Планет 2Р небо и земля, амтел на скорости 40 по кольцу и в поворотах безбожно свистит, на этих кольцо на 60 км/ч тихо и как по рельсам. Но! Внезапно, вчера при повороте на скорости 45 км/ч взорвалось одна покрышка, благо сзади, сначала подумал что на что-то наехал, вернулся, прошел пешком весь поворот - дорога ровная, без ям (отремонтирована в прошлом году), на дороге ничего не лежит, поставил запаску, сегодня поеду поверять как работает гарантия.
Хочу выразить вам свою благодарность за такие классные шины как хакка грин 2. 17.06.17г. в ливень я был поражён данными шинами и как они держат дорогу. Я первый раз на них ехал в сильный ливень. Никогда раньше я ничего подобного не ощущал, управляя машиной в дождь. Машина как будто бы прилипла к дороге. Правда. Управляемость и устойчивость были даже лучше и уверенней чем на сухом покрытии. Кстати машина у меня самая обычная, Солярис 13 года. С салона стояли ханкук 415(сделано в Китае), когда я на них ехал в дождь, было страшно управлять машиной. Да и на сухой дороге не очень, очень жёсткие. Так что я не жалею о своём выборе. Спасибо большое Вашим инженерам за такие классные шины.Ребята берите, не пожалеете. У нас в Саратове дороги не очень, я несколько ямок пропускал, но ничего, шины отработали на отлично. Очень рекомендую. А то, что они сделаны в России, этого бояться не стоит.
Отличные шины. По сравнению с корейскими аналогами-очень тихие
отличные шины!!! второй сезон на них и никаких проблем! мягкие! в дождь супер! экономичные! в 0 градусов-прекрасно себя ведут!
резиной очень доволен, не без минусов конечно. НО самое главное это то что она терпит наши дороги,влетал в такие ямы что думал от дисков ничего не останется, а она терпит и диски спасает. Неожиданно выпал снег и на дороге гололед, я был удивлен что она и с этим справляется испытанием.
Я не могу остаться равнодушным в плане отзыва так как при выборе Я основывался: 1. на опыт эксплуатации предыдущей ХАККИ (7 лет на двух авто); 2.Тест драйв, на Мой взгляд "Очень авторитетного журнала "ЗА РУЛЕМ" (хотя там испытавали шины с другими параметрами, которых нет в продаже в принципе - кто кого обманул не знаю, но это внесло сомнения в Мой выбор); 3. Отзывы покупателей на "форумах", которые в настоящее время года очень актуальны, которые в 90-95% не удовлетворительные, что так же внесло сомнения в Мой выбор; 4. Разговор со специалистами команды НОКИАН, что не улучшило и не ухудшило Мое мнение. ИТОГО: доверие+1, тест драйв ЗР +-1, отзывы на "форумах" -1, консультация +-1 (но очень аккуратная и профессиональная, ни чего не обещающая, а дающая возможность обрести доверие к команде НОКИАН ни на что не взирая и испытать на Себе те качества, которые обещает компания) = 0 - Это результативная оценка всего происходящего вокруг Вас, но, перевес произошел в сторону + только из за того, что Мое доверие оказалось чуть больше чем +1. В итоге хочу сказать, что очень рад СВОЕМУ выбору.
прошел на этой резине порядка 55 т.км , из ощущений : достаточно динамичная , но с малой долей вальяжности . Поездил по стройкам дорог в Карелии ; доволен проходимостью резины хоть и фигачил по гравию , залезал в такие горы , что мама мия. Износ минимальный относительно пробега.По трассе топливо экономит , если не давить педаль до пола.
Все супер!!! Зимние, летние, все-нокиан!!! Ни одного прокола!!! грин2 тихие, мягкие- просто супер!!!
Почитал ниже негативные отзывы и усомнился в том что эти люди использовали именно хаака грин 2! Так как ничего подобного из описанного негатива я не наблюдал за весь период использования. Проехал за весну, лето и осень практически с центра (Москва) до юга России (Краснодарский край, Крым, Ставропольский край) вернувшись в конце лета поехал на юго-запад России и в частности Карелию. Пробег был немаленький и могу сказать одно в дождь резина великолепна! Управляемость и экономичность тоже на высочайшем уровне. Я очень доволен резиной.
Спустя сезон эксплуатации данных шин полностью доволен их характеристиками, огорчает лишь их быстрый износ. Но сразу скажу, за их характеристики готов их покупать каждый сезон, а теперь по порядку. Весной решил приобрести данный комплект шин на пробу после покупки нового авто. На резине никогда не экономил, но Nokian ставил впервые, решил проверить рекламу и тесты. Эксплуатация резины приходилась на славный город Пенза, межгород по Поволжью, и конечно же пару поездок на наши юга. В целом 60% пробега трасса и 40% город из суммарных 25 тыс. за сезон. За это время сделал пару замечаний для себя по шинам. Из плюсов: - Управляемость, цепляемость за дорогу, тормозные характеристики и разгон на отлично - Воду шина просто ненавидит, выкидывает из под себя лужу так, что страшно за пешеходов рядом. По воде как по асфальту, серьезно. При сильном дожде шел по трассе 140-150 км.\ч. без намека на аквапланирование или что-то подобное. Законы физики конечно никто не отменял и всякое может произойти, потому испытывать "точку не возврата" не стоит все же. - Мягкая резина даже после мягкой зимы Гудиера. Все кочки приятно проглатывает - Уменьшает расход топлива примерно на 0.5-1л в сравнении с резиной среднего класса типо Кумхо. Нейтральное: - Тонкий корд, хотя за сезон никаких порезов, шишек и тд. - Обещанная система снижения шума непонятно работает или нет, так и не понял. Отличий в шуме от обычных штатных покрышек не нашел. - Для любителей ездить на недокаченной резине в 2.0 атмосферы может покачивать в поворотах, мягкий корд. Минусы: - Быстрый износ. За 25 тыс. км отметки с 8 до 5 мм стерлись. Для тех кто много ездит быстрый износ. - В первые 1-2 тыс. км. мелкие камни набиваются в протектор и стучат по подкрылкам. Мелочь, проходит со временем. В итоге считаю что при моем пробеге это шина на сезон. Ресурс ее 40 тыс. км при 50\50 город-трасса. Для себя давно понял, что безопасность это главное и экономить на ней не стоит. К счастью финансы позволяют ежегодно менять комплект резины, потому на следующий сезон ее тоже куплю.
Получилось так, что поставил их в середине июня 2016 и катался до начала ноября. За это время накатал 12ткм. За это время шины повидали и жару, и проливные дожди, и даже заморозки и гололед). Шины очень понравились - очень тихие и мягкие (причем предыдущие были тоже Nokian Hakka), по мокрой дороге держат отлично (ехал в ливень от Воронежа до Москвы по м4 140-150км/ч - все норм). Износ по индикаторам за сезон: передние колеса - 5, задние колеса - 6 еле заметна. Всем советую.
откатал немного на них. по качеству: задел поребрик задним колесом и шишка, поменяли по гарантии. в дождь (ливень) ехал до 130, предсказуемое поведение. колейность держит в любую погоду. по износу еще 6ка видна. сказать хорошо или нет не смогу, но больше брать этот бренд не буду
Хорошие покрышки, держат дорогу отлично! Уверенное управление машиной, ход как будто на бизнес классе, отзыв от "тапки в пол" отличный! Уверен теперь в обгонах, торможение классное, моментальное и мягкое, советую всем желающим приобретайте ее не пожалеете! По лужам идет как по сухой дороге, сам проверял, на 180 км/ч. не плывет, идет уверенно, малошумная особо не слышно даже с открытым окном. По мокрой траве тоже уверенно цепляет, даже не буксует. Выбирал очень долго старая Кумхо отпахала 5 лет пока не стерся в лысину, хотел ее но нет в наличии. С Nokian знаком давно, обслуживал их оборудование и устанавливал системы безопасности их оборудования, завод отличный на 5+, все ответственны и знают свое дело. Первая моя резина была Nokian Hakkapeliitta 5, откатал 7 лет и осталось больше половины шипов, на этой машине на зиму в 2011 была приобретена Nokian Hakkapeliitta 7, не одного шипа не потерял за 5 лет и резина износилась на 40-45%, и это не плохой показатель! Так что советую еще раз берите и не думайте!
Езжу не так много с момента установки, но очень понравилась, устойчивая на дороге, отлично тормозит, и дает погонять
Я не эксперт разумеется, да и после зимней шиповки на которой ездил уже по асфальту с начала марта любая покажется хорошей. Но что я точно заметил, так это то как машина стала тормозить. Старая летняя шестилетняя Кама стала дубовой и при нажатии тормоза срабатывала АБС, но торможения почти небыло лишь звук абски, как навернутый перфоратор который щелкает но сверлит без удара Возраст тоже дает своё. На этой всё по другому. На перекрестке на красный выскочил один умник и стал как вкопанный, я что было сил на тормоза. АБС как отбойный молоток застучал и машины с 60км/ч остановилась как вкопанная в 2х метрах от той машины. Помня опыт на прошлой старой, был уверен что вляпаюсь, но в тот момент забыл что три недели назад поставил новую green 2. Да и проехал на ней всего то меньше 500км к тому моменту. Вобщем то что резина хорошая - это точно. Кама тоже думаю не так и плоха за 6 лет 75т км намотал и протектора осталось 4мм, но для полных сравнений проводят тесты. Надеюсь честные, сам баллам в них не верю смотрю на реальные цифры торможений и скоростей. Баллы - это не то, т.к. при математических усреднениях покрышки похуже получают намного ниже баллы чем хорошие а среднячки оказываются и там и там. Вобщем честно, но первое место надо давать нескольким шинам, да и вобщем разделять пьедестал группам: отличные неплохие средние и совсем плохие. Посмотрю сколько км получится накатать, говорят чем лучше сцепные качества тем быстрее стирается- как с резинками стерками в школе. Уж лучше пусть стирается чем скользить на твердой
Очень положительные впечатления. Относительно тихие покрышки. Хорошо ведут себя в лужах. В поворотах цепкие, машина не стала более валкой на виражах.Достаточно собрано и предсказуемо чувствует себя машина. Не скажу, что какой то шедевр, не знаю....Просто комфортно, ничего не мешает ехать и не думать о колёсах. По-моему это самое главное. Рекомендую, с учётом небольшой продолжительности эксплуатации. Пока нравится. По ходимости - уровень износа будем наблюдать. Если не будет лень, то ещё напишу, как ходят. Спасибо производителю за гарантию, надеюсь не пригодится, но приятно всё же....
Машину как подменили.управляемость и торможение на высоте.
Езжу много. Машина каждый день в эксплуатации. До этого ставил Континенталь Премиум Контакт. Конти резина мягкая и быстро стерается!! Нокию взял и ооочень даволен!! Прекрасное сцепление в дождливую погоду. На сухую на отлично!!! Чуть чуть более шумная, чем Континенталь. И по жостче... Надеюсь, что по износу будет более долговечная. Резиной Нокия очень даволен! Рекомендую покупать!!! Все удачи и ни гвоздя ни жезла.
Ну что сказать про эту резину, дорогу держит норм. пишут про неё что типо на мокром асфальте она ездит как на сухом, пока проверить этого не смог ибо погода нужная не попадалась =) надеюсь что износ у нее будет не сильный. Так в целом пока доволен, время покажет. Мне понравился эффект с тормозами, как будто диски с колодками поменяли, машина стала тормозить реально лучше. Есть ощущение что резина к асфальту прям таки прилипает, что соответственно положительно сказывается на управлении.
Выбор правильных шин — это залог не только безопасного и комфортного вождения, но значительная экономия топлива. Высококачественные зимние и летние шины Nokian Tyres, специально разработанные и испытанные для использования на электромобилях, помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.
Marketplace.ikontyres.ru — официальный маркетплейс по продаже шин, предлагающий современный онлайн сервис по легкому подбору и быстрому заказу шин. Здесь представлена вся продукция компании: шины под брендом Nokian Tyres и шины Ikon Tyres (после переименования продукции).
Ваши шины вам выдаст проверенный поставщик в удобном для Вас шинном центре в Вашем городе. Через маркетплейс можно забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн. Также для вас круглосуточно работает контакт-центр, предоставляющий профессиональные консультации по подбору и правильной эксплуатации шин.