Нешипованная шина для универсального использования на автомобилях класса SUV.
Эта шина обладает превосходными сцепными свойствами при торможении и ускорении, а также приятной управляемостью.
Низкое сопротивление качению дает значительную экономию топлива.
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
*Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.ikontyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Езжу на Лексус ЛХ 470 с 2005 года. Сначала был Дэнлоп, Мешлен. Потом года с 2012 (точно и не помню) приобрел Хаку. И теперь использую только ее. Катаю и асфальт, и грунтовку и грязь. Летняя то же Хака. Часто на рыбалках по «говнам». Снег, гололед, дождь. На моей машине эта резина «песня». Нокиан для моего размера 275/65/17 делает только одну модель. Как для зимы, так и для лета. Кстати - летнюю в моем размере сейчас перевели в класс НОРДМАН. Но все равно буду брать только ее. Резина лучшая не просто по соотношению цена/качество, а и по цене, и по качеству. Комфорт езды лучший из того, что я использовал.
Езжу по Москве с регулярными выездами в Смоленскую область, т.е. в основном город+трасса+легкое бездорожье (выезды к озерам). Справляется на отлично что в межсезонье, что при 0, что при крепком минусе. Выезжает и из сугробов и из каши, и по льду. Понятно, что дурная голова может найти способ как побороть великолепную цепкость шин, но здесь отзыв о шинах, а не о дорогах, машинах и дураках. В этом году поленился менять на летнюю, посчитал, что 2 зимних сезона для шин достаточно (решил, что буду на зиму менять на такие же) и не стал "переобуваться", проездив и лето на них. Нормально повели себя в летнюю пору, немного нестабильны были в колее и выходе из нее, но все терпимо, под контролем, главное - не расслабляться.
условия 40/40/20 город/трасса/лесные дорожки в условиях мягкой, малоснежной зимы. до этого на Дастере круглый год ездил на родных Амтел Круз. Липучку попробовал первый раз.После Амтела расход упал, гораздо тише. На снегу и асфальте всё отлично, контроль полный.На льду(чудес не бывает) торможение очень длинное, разгон тоже, но если с головой, то всё прогнозируемо. за 5000км остаток протектора 6мм( про быстрый износ читал, сюрпризом это не стало), а вот "удалители камней"не работают от слова совсем, протектор постоянно забит мелкими камушками, особенно ламели. Ну и на трассе пробил заднее правое, вошла какая-то шестерёнка, в итоге порез сантиметра 2 в длину.Естественно никаких официальных сто вокруг, ехать надо, так что гарантией не пользовался, заклеили "в гараже дяди Васи". В общем резина дорогая, недолговечная, но управляемость на высоте.
Использую фрикционные шины Nokian различных моделей с 2000г. Всегда был доволен. В данный момент на Фольцсваген Туарег установлены шины R2 SUV 275/45/20. Тихие, хорошо держат дорогу будь то снег, гололёд и асфальт! На трассе не приходится подруливать. Поездка из Москвы в Кострому и обратно зимой по снежной шуге показалась лёгкой и непринудильной. На тяжелом внедорожнике просто отлично !
На двух авто проездил две зимы без каких либо проблем тормозит отлично в городе и за ним! Все хейтеры могут купить Мешлен и порвать его об любой бордюр, Ханкук был это жесть - такой шум телефон не слышно, ездил на зимней Пирелли всем рекомендую )) дубеют на -5 и потом просто деревянные! Ещё раз - на зиму лучше Nokian XL ничего нет, а по льду и с шипами ещё никто не останавливался - соблюдайте скоростной решим и тогда хоть на летней Таганке! Но писать что Nokian плохая резина могут только те, кому не с чем сравнивать! Это эталон, а все остальное нюансы! Мы граничим с финнами и для нас это лучшее решение на 6-7 месяцев в году! В деревнях конечно только шипы или Good year на джипы! Эта резина Москва, Питер или где чистят улицы!
Катаюсь на Nokian хакапелита R с 2010г. Первый раз установил на ваз 2115 так сказать на пробу.Катался два сезона нравилась управляемость но минусом была игра(подвиливание) на мокром льду весной. А причиной тому была то что не правильно подобрал шину по ширине. Если штатка стояли 185 то и зиму выбрал 185,а нужно было выбрать 175 для того чтоб шины работали под весом авто. На поло эти ошибки были учтены и я доволен как слон, но вот пару дней назад приобрел Nokian хакапелита R2 и что я вам скажу... Это прорыв в шиностроении зимних фрикционных шин. Поведение стабильное на всех поверхностях. Дал прокатится другу который утверждал что шипы и только шипы, и что вы думаете? Он был в шоке, его система была сломана, первый его вопрос после выхода из машины был сколько стоит? Но тот шок на лице от того, что нордман 5 показались ему хуже чем хакка R2. Эпилог. Шипы безопаснее чем фрикционные шины( это и не отрицает компания Nokian) это не реклама. Это сугубо мое мнение и я выбераю хакку R2.
Купил в прошлом году перед новогодними праздниками. R19 255/50 RunFlat Finland. Ранее предпочитал зимние шипованные шины, но так как снег в нашем регионе (Ставрополь) крайне непостоянен, то решил попробовать без шипов. Балансировка (макс. 60 гр., но это RunFlat и шины очень тяжелые) С одной стороны боялся, т.к. часто по межгороду мотаюсь и вечерний гололед после дневной оттепели - нормальное явление. Приятно удивлен надежностью управления. Рулится отлично, предсказуемо, и на асфальте не цокают. Ездил на них в Москву в январе, и по трассе и в городе лучше не придумаешь. Всем советую.
Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.
Надоело слушать вечное жужжание от шипов, все ровно последние несколько лет езжу только по городу, а тут как правило только асфальт, или рано утром чуть чуть льдом прихватит. Взялв начале осени и сразу поставил, чтоб в день жестянщика участником праздника не оказаться. Ну и не оказался когда в начале октября все снегом завалило и приморозило знатно. По снегу идет уверенно, как собственно и по наледи. Не шумит, на то она и липа. Если есть средства, советую купить её, приятно радует бонусом бессрочная гарантия.
в восторге от управляемости с этой шиной при любых погодных условиях, низкий уровень шума расход топлива
Купил эти шины здесь, в фирменном интернет-магазине Nokian. Были некоторые сложности с заказом, но в итоге, с задержкой в 1 день, всё привезли. Покупал для Ford Explorer 2014. Поехал переобуваться - все 4 покрышки КРИВЫЕ, балансировка следующая: 105-45, 100-40, 75-35 и 70-30. При этом, на летние Мишленовские покрышки больше 15-5 грамм не требуется. Начал ездить. Пока снега не было, на асфальте ведут себя прекрасно! Тихие, торможение отличное, увеличения расхода топлива не случилось. Но стоило в Москве выпасть снегу, резина повела себя не самым лучшим образом: на рыхлом снегу все время пытается уйти в занос, плохо тормозит. Неплохо ползает по сугробам, ни разу не удалось застрять. Как только автомобиль выезжает на трассу, ситуация меняется: по укатанному снегу и обледеневшему асфальту автомобиль идет очень уверенно, вплоть до скоростей 110-120 км/ч, уверенно тормозит, внятно входит в быстрые повороты. 400 километров нерасчищенных и разбитых дорог Вологодской и Ярославской областей пролетели очень быстро и уверенно. Говоря короче: шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV для тяжелых и мощных внедорожников очень хороши на загородных зимних дорогах, но довольно посредственны в условиях городского снегопада. В целом, выбором я доволен.
Второй сезон на Тойота Венза с данными шинами.Впечатления - только положительные.В сравнение с штатными летними - R2 SUV не шумнее,по снегу и шуге едут,как по рельсам.Торможение и управление авто на высоте.Очень доволен покупкой.
Неожиданно получил "по ушам" от сестренки (переобул ее авто этой осенью в новые R2). Сказала, что я её заставил "мучится" три зимы, так как это я подобрал шины для её X3 и что только теперь она в полной мере ощутила класс управления её авто зимой в полной мере.
Отличное поведение асфальт - на снегу, льду, снежной каше. На грунтовых заснеженных дорогах. Низкий уровень шума. Усиленные боковины. Замечательная резина для активной езды! Не сожалею о своем выборе.
Действительно комфортная шина. Мягче проходятся трамвайные рельсы, мало меняется шум от смены шероховатости покрытия (у большинства шин с этим проблемы), лёгкая, с накатом на уровне хороших летних шин-чем удивлён, значит будет экономить топливо. На трассе никаких гулов, просто шуршат. Конечно цена.На небольшой скорости, на гладких покрытиях есть лёгкий зуд, хотя для зимнего рисунка протектора это неизбежно. : Уже только за бесшумность и комфортность-не жалко денег. Надеюсь на хороший ресурс, твёрдость резины-на максимуме для липучек.
Очень рад, что купил именно эти шины. У нас третий день гололед. Днем дождь +2, ночью мороз до -4, с утра каток. Я на липучках Нокиан Хакка Р2 любые горки штурмую без проблем + оттормаживается нормально. Снега до сих пор нет, только на газонах лежит 1,5-2 см, а дороги каждое утро лед.
Размер 215 65 16 Субару Форестер. После всесезонного Dunlop в салоне наступила почти тишина. Удивило, что на баллансировке два колеса вообще не потребовали грузиков, а остальные два по минимуму. Дорогу держат замечательно, для Питерской зимы очень хорошие шины.
Достоинства: Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая. Недостатки: На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан ( Комментарий: Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
Первый раз поставил фрикционные шины, сразу понял насколько стало тихо ! По сцеплению с дорожной поверхностью , не уступают шипованным. С десяток реализованных инноваций , при производстве , награждают водителя уверенностью и комфортом.
Хорошо держит дорогу, хороший старт как на льду, так и на снегу, но не очень хорошо останавливает машину!
Достоинства: Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение.Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором. Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше.
Отличная нешипованная резина и для снега и для льда. Дорогу держит достойно и главное она стоит своих денег!! С заносами дружит прекрасно, калию держит отменно! Главное соблюдай дистанцию и скоростной режим!
R18 Замечательная резина! Держит любую дорогу, мягкая и тихая. Я доволен.
Вошёл во вторую зиму по Москве и области. Замечаний нет на скорости чувствую себя уверенно. Собираюсь поставить жене.
Установлена 17*х235х65 рулится хорошо, кривизны не замечал ( если кривая, то наверное это проблема шиномонтажа, а не резины), снего пока было мало в Москве, но поездил по маленько кашице отличий от гиславета шипованого не обнаружил. Идит тихо по сравнению с шипованной резиной. Мягкая - лежачие проезжаю на скорости 30-40 км
Первые впечатления,резина нравится.Вчера удалось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит уверенно.Под конец начал немного наглеть.Но хочу отметить,что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики,а после износа 3-х мм износа исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)
Достоинства: Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая. Недостатки: Цена...но головой понимаю хорошее дешевым не бывает. Комментарий: R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало... хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.
Достоинства: Очень цепкая, хорошо себя ведет на снегу. При коллапсе, когда застревали все, даже на шипах, мой переднеприводный X-trail вытащил многих из снежного плена. Застревал всего пару раз, когда сел на дно в сугробе и не смог тронуться с парковки через ледяной накат за задними колесами. На обледенелых горках вверх двигался уверенно, вниз практически не скатывался. Всем советую.
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Marketplace.ikontyres.ru — официальный маркетплейс по продаже шин, предлагающий современный онлайн сервис по легкому подбору и быстрому заказу шин. Здесь представлена вся продукция компании: шины под брендом Nokian Tyres и шины Ikon Tyres (после переименования продукции).
Ваши шины вам выдаст проверенный поставщик в удобном для Вас шинном центре в Вашем городе. Через маркетплейс можно забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн. Также для вас круглосуточно работает контакт-центр, предоставляющий профессиональные консультации по подбору и правильной эксплуатации шин.