Фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
Приобрел данную резину осенью 2015 года, эксплуатировалась без смены зимой и летом, как в городе, так и по трассе. Этим летом в Ростове в городе вылез корт, но заметил сразу, заказал 2 колеса в Москву, на месте такой резины не оказалось, сейчас буду брать еще 2 колеса R3, на перед. Странно, но протектор целый, видимо пробег большой и корд не выдержал износа. Всем рекомендую, только не берите низкопрофильную, она не для наших дорог.
Купил первую версию этих шин в 2011 г. Текущий пробег машины 125 к. Значит на зимних примерно половина - 65 к. За 8 лет шины не стёрлись (в отличии от летних кама 205, которые 7 лет откатали и пришли в негодность), что говорит об отличной износостойкости. Резина на ощупь до сих пор мягкая. В начале из придомовых ледяных колейных дорог легко выезжал. Сейчас (2019) - чуть похуже. Наверное менять уже надо. Но протектор ещё не стёрся. Экономичность отличная. Расход поначалу на 0,4 литра уменьшался при смене сезонных шин. Сейчас не так заметно. Средняя скорость движения по данным МК у меня обычно 33 км/ч. Хотя однажды ехал к бабушке - до 155 разогнался на них, при пределе скорости авто - 156 по паспорту.
Купил данную шину осеню 2015 года, как только узнал, до этого ездил на хака 5. Вообщем не плохой вариант для города и лучший для деревни. Это только мое мнение, отъездил на них 3 сезона, первые 2 ка положено в смешанном езде, привыкал очень долго, так как при повороте 90 гр. зад заносил очень сильно при 35-40 км/ч тормозил он хорошо, в гололед надо с осторожностью,при перестроении тоже надо быть на чеку, ток-как при большом скорости может поплыть. На дороге без асфальта, вот там и начинается вся хваленность этой шины, поворот держит на ура - торможение практически мгновенно, не заносит оооочень большой минус - это на асфальте быстро стирается, т.е износостойкостью беда, после первого сезона передние шина на метке 4, задние на 6, машина камри, после 2 сезона передние почти стерлись, на задних 2, после 3 сезона лысые, просто как черепаха есдил дом-работа-дом и все. В этом году однозначно буду брать шипы, Жаль что хаккапелиту 5 больше не выпускают, ато бы ездил только на них, тоже проверенно лично, даже в конце без шипов на крутых поворотах не заносил, ооочень надежные были. Думаю купить хаку 8, потом тоже отзыв оставлю после прокатки. Все друзья надеюсь никого не обидел, удачи всем на дорогах
Идеально прошли из Алматы(Казахстан) до Ростова и так же обратно до Зайсана (Казахстан) . Зимой - в декабре 2015 года . Задний привод авто , ни разу не задумываясь ехали то по снегу и чистому льду. то по сухому асфальту в южном Казахстане.
Добрый день! Не хотел остаться равнодушным и оставить отзыв. Отъездил две зимы шины R2 275/45 r20 очень порадовали! По трассе:зима жижа держаться достойно! По городу безупречно! Не было даже мысли о притэнзии к разработчикам. После зимы ездил на них до конца апреля так как полный привод и Резина мягкая стало подъедать передние колёса Сейчас поменял Авто и планирую приобрести R2 снова. Спасибо компании за приятные впечатления о данном продукте!!! ( также брал летние шины этой марки Sport Black хватило на два сезона, но и проехал на них 60000 км)
Проездил на R2 три зимы, четвертую не потянут. Шипы больше не куплю. Минус в том, что нужно вовремя менять, в теплую погоду стираются быстрее шипованных.
Поставил ети шины на перед своей 2108, до етого стояла спереди первая hakkapelita R , искал такие же чби все 4 одинаковыми были. Но они оказались сняты с производства , купил hakkepelita r2 , шинами доволен но цена выше чем у первой в среднем 900грн против 1300грн при одинаковом курсе $ . Сцепленияна льду конечно почти нет , но медленно ехать можно, я не сразу понял почему так ,но когда вышел с авто понял что даже стоять на етом льду сложно. Вообще шинами очень доволен , но снизьте цену.
езжу на липучке уже 6 лет, на данной резине 2 зимы, езжу каждый день по 120 км, эксплуатируя в лен. области, городе и КАДе. очень нравится, дорогу держит на трассе. нужно просто понять где и с какой скорость ехать. на +10 плывет, плохо тормозит.
Для города однозначно подходящие, т.к. шиповки только по льду работают. Сцепление хорошее, шум в салоне почти отсутствует, если сравнивать с летней резиной на которой была куплена машина у автодилера. Резина в меру жесткая, сцепление с дорогой чувствуется. С этой резиной и в слякоть и снег я чувствую себя на дороге уверенно.
Как и вы перед покупкой я читал чужие мнения. Одни хвалили, другие были готовы отправить ее на майдан. И вот настал тот момент кода наплевав в лицо здравому смыслу я купил нешипованную резину. Установил ее я когда стали появляться первые признаки гололеда и безумных водителей, вылетающих с трассы. В первые дней 10 при затяжных поворотах при съезде с КАД мне казалось что резина плывет как ластик по бумаге, замечу что температура на улице была +10. Да резина мягкая в принципе какой и должна быть зимняя резина да еще и нешипованная. Но это чувство быстро проходит и ты едешь уже как на летней в хороший теплый день. И наконец настали хорошие зимние дни, морозы, снег, гололед. Резина ведет себя уверенно. На гололеде она проигрывает шипованной резине, в поворот под углом 90 градусов на скорости 40км войти не получится если только вы не решили войти в припаркованные машины напротив. А вот с 30км уже реально, но нужно не нажимать на тормоз, а 25-20км все хорошо. Еще раз замечу что это когда на дороге чистый лед проверил лично. Скорость моя была 60км и я был твердо намерен повернуть на перекрестке, снижая ее до 40км колеса как и полагается заблокировались, мозг продолжал подавать команду ногам давить на тормоз, но так как я был намерен повернуть то руки повернули руль но это не сыграло роли, на глазах изумленной публики и под бурные аплодисменты я проехал прямо с мыслью ну и ладно на следующем то я точно поверну. Замечу что с 40 до 5км я остановился за ~15м. В других случаях когда на улице снег, гололед и снег или мокрый асфальт все прекрасно. По КАД зимой, весной при 110км и в снег и в дождь резина прекрасно держит дорогу. Но с выше 105км не советую влетать в колею с водой или лужу глубиной от 5см, есть ощущение что машина вот вот поплывет. Резюмируя скажу что я доволен покупкой, резина тихая, прекрасно тормозит на снегу, мокром асфальте и даже на льду. Если у вас спокойный стиль езды и вы здраво оцениваете обстановку на дороге и погодные условия и вы живете крупном городе то это резина для вас. ...надо брать. Чуть не забыл после зимы долго разглядывал и гладил сие резину но так и не нащупал эти кристаллы, но я не перестаю верить что они есть :) Спасибо людям из Nokian за их старания. Молодцы шины потрясающие!
Откройте секрет резиновой смеси шин Nokian Tyres Hakkapeliitta R2!
Marketplace.ikontyres.ru — официальный маркетплейс по продаже шин, предлагающий современный онлайн сервис по легкому подбору и быстрому заказу шин. Здесь представлена вся продукция компании: шины под брендом Nokian Tyres и шины Ikon Tyres (после переименования продукции).
Ваши шины вам выдаст проверенный поставщик в удобном для Вас шинном центре в Вашем городе. Через маркетплейс можно забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн. Также для вас круглосуточно работает контакт-центр, предоставляющий профессиональные консультации по подбору и правильной эксплуатации шин.