Шипованная шина для внедорожников Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV адаптируется к любым зимним условиям. Технология двойной ошиповки, запатентованная Nokian Tyres, обеспечивает усиленное продольное сцепление при ускорении и торможении, а также поперечное при поворотах. Один вид шипов разработан специально для центральной части протектора, а другой – для плечевых зон. Боковины с арамидными волокнами обеспечивают исключительную износостойкость и устойчивость к разрыву при внешних ударах и наезде на препятствия.
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
На льду и в снегу, все шикарно. Но странное поведение резины при движении задним ходом. И очень большой тормозной путь по сырому асфальту. В Спб это зимой критично.
Сегодня приобрел третий комплект зимних шин Нокиан за последние 10 лет, первый комплект- Хакка 5, второй комплект- Хакка 7.. Дошла очередь до Хакки 9. Перед этим посоветовался с друзьями, один из них, уже имеет опыт с такими шинами, и рекомендовал к выбору. Конечно, пока еще рано делать выводы-проехал только 130 км. Но первое что заметил- Пропала коллейность на дороге (она есть но уже не чувствуется машиной) Не шумные, для шипованных шин. И как то более заметна стала задняя подруливающая подвеска. В меру комфортны.
Не понравилось поведение на снегу на малых скоростях, АБС сходит с ума. Машина перестает тормозить. Видимо плохое самоочищение на малых скоростях. На больших скоростях все работает ровно и предсказуемо. За 5000км спокойной езды потерял около 10% шипов. Февраль и Март прогнозирую еще столько же, если апрель будет теплый. Итого до 20% шипов. И это без учета Ноября. Значит реально за зиму потерять до 30%. Два сезона и на авито за копейки продавать. Итого 26 000 рублей в год на зимнюю резину. Многовато. Очень жалею, что не купил R2 в этом размере, вот ее реально рекомендую.
Купил hakkapeliitta 9 suv год назад (в ноябре 2017). Откатал сезон и вот снова поставил на 2-й. Сезон был богат на разные погодные явления – есть чем поделиться. Постараюсь приводить факты. Субъективные вещи буду приводить в сравнении с hakkapeliitta 5 suv, которая стояла у меня до этого 8 лет на этой же машине (rav 4). Больше сравнивать не с чем, разве с жигулями на летней резине:) Начну с первых впечатлений. Резина мягкая (гораздо мягче 5-й), дорога стелится. Это приятноJ. Правда, на 2-й сезон мне показалась, она стала жестче (или только показалосьJ). Шум. Да шумно, даже цоконья шипов не слышуJ. Но в отличии от 5-й шум равномерный (привыкаешь как к фону). Вылетают ли шипы? У меня пока все целыJ Да и на 5-й первый шип вылетел только через года 3, а потом по шипику в годJ Беда в другом – шипы округляются на асфальте. На 5-й хаке мне показалось, что больше 2-х лет они не работают. Как будет на этой пока не знаю. Ну а теперь немного фактов. Как хорошо держит дорогу. На сухом асфальте следует тормозить заблаговременно, плавно. Если как летом – может сорваться. На мокром асфальте – великолепно. Без нареканий. Мокрый снег, мокрая каша – великолепно без нареканий. Сухая каша – очень опасно, особенно если под ней лед. Накатанный снег (сухой или мокрый) – великолепно. Ровный лед – средне (не опасно, но нужно аккуратно) при любой температуре. Лед буграми (если не чистят дорогу это актуально даже в Москве) – такое ощущение, что едешь на летней резине. Очень опасно. В целом если сравнивать хакой 5, я не заметил, что сцепление сильно лучше, но ездить значительно комфортнее (мягче, шум другой). Бывает ли резина лучше не знаюJ Наверное следует выбирать то что по кармануJ Счастливого всем пути и хорошей дороги!
Шины реально шикарные и стоят своих денег. Было недавно скользко, держат четко. Пока все отлично дальше будем поглядим.))
Выбор правильных шин — это залог не только безопасного и комфортного вождения, но значительная экономия топлива. Высококачественные зимние и летние шины Nokian Tyres, специально разработанные и испытанные для использования на электромобилях, помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.
Первая в мире зимняя шина с революционной технологией ошиповки двумя типами шипов. Обеспечивает превосходное продольное и поперечное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Marketplace.ikontyres.ru — официальный маркетплейс по продаже шин, предлагающий современный онлайн сервис по легкому подбору и быстрому заказу шин. Здесь представлена вся продукция компании: шины под брендом Nokian Tyres и шины Ikon Tyres (после переименования продукции).
Ваши шины вам выдаст проверенный поставщик в удобном для Вас шинном центре в Вашем городе. Через маркетплейс можно забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн. Также для вас круглосуточно работает контакт-центр, предоставляющий профессиональные консультации по подбору и правильной эксплуатации шин.