Шипованная шина для внедорожников Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV адаптируется к любым зимним условиям. Технология двойной ошиповки, запатентованная Nokian Tyres, обеспечивает усиленное продольное сцепление при ускорении и торможении, а также поперечное при поворотах. Один вид шипов разработан специально для центральной части протектора, а другой – для плечевых зон. Боковины с арамидными волокнами обеспечивают исключительную износостойкость и устойчивость к разрыву при внешних ударах и наезде на препятствия.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV, выпускавшаяся ранее, идентична по своим характеристикам шине Ikon Autograph Ice 9 SUV
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
*Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.ikontyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman.
Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.
IKON AUTOGRAPH ICE 9 SUV
Рейтинг - 4.8, всего отзывов - 8
Брал на VW Touareg в размере 255/55R18. Откатал сезон. Прикатал шипы как полагается. Дальше ездил так, как мне нужно, а не как рекомендуется ездить на шипованных шинах. Трасса скорость 200+, город повороты на скорости. Все шипы на месте. Один раз даже во время парковки в буксе раскрошил бордюр - резине и шипам хоть бы что. В Глубоком снегу гребет уверенно, скользкую (лед, укатанный снег) трассу держит отлично. Давление в колесах 2.9 бар. Шумность соответственно шипованной шине, а шипов в ней много! До этого на 100ке была Хака 8, основываясь на опыте ее эксплуатации и взял 9ю. В общем первый сезон на ней прошел на отлично, о выборе не пожалел ни сколько. Да, стоит денег, но эти деньги на все 100% отрабатывает.
размер 215 65 16 , установлены на шеви нива в декабре 2021г. До этого ездил на Bridgestone Blizzak Spike-01 пр-во Япония. Шина очень хорошая, уверенная езда на ней в снег, гололёд, в распутицу весной. Шум от неё был заметный.Многие пишут что от хаккы 9 сильный шум. Может у них неправильные шины, так же как есть неправильные пчёлы , которые делают неправильный мёд . Сугубо свои впечатления от езды на хакке 9: до 80 км/ч разницы между летней перелли скорпион верде и шипованной хаккой 9 по шуму не заметил. Свыше 80 км/ч появляется шум , напоминает о зимней резине. Курсовая устойчивость на трассе отличная, в снегу прёт хорошо, по колее на дачу от переднеприводных машин таскает меньше , чем от бриджстоуна. При входе в поворот отмеченный знаком опасный поворот , есть крохотный снос на внешний радиус поворота ( ощущается на руле ) и едишь уже уверенно . Рекомендация от нокиан по давлению : Давление в зимних шинах должно быть на 0,2 бар (20 кПа) выше рекомендуемого давления для летних шин. Это связано с различием конструкций зимних и летних шин и влиянием холода на давление. Рекомендацию подтверждаю, отрегулировал давление в шинах у себя, у родных людей на нокиан нордман 5 . Родные отметили улучшение езды . Езда назад как на всех зимних шинах . Протектор ёлочка ориентирован на постоянную езду в перёд. Шинами доволен и рекомендую ниваводом.
хорошая шина, управляемость отличная, проходимость по снегу тоже на высоте. При плюсовой температуре немного плывет, чувствуется. За 3 сезона все шипы на месте, лишь в 2019 году, когда серьезно застрял и буксовал, вылетело штук 8-10 (не считал, определил визуально) на одной шине, на остальных все шипы на месте. Однако имеется один минус....... после первого сезона они начали растрескиваться....., такое я видел только на КАМА-ЕВРО. Вокруг шипов и по протектору заметны трещины, их много.
Приобрел, эту модель автошин. Поставил на рено дастер. После устаноки а на улице 0 градусов. Заметил, что стало тише чем на летних. Однако, иногда подвывают от 60-80 км/час., но это только при перестроении в колейности, ну на колейности в асфальте их наверное не испытывали. Боковина реально крепкая, поребрики (сорри бордюры) преодолеваются без риска, и через рельсы уверенно. И без опаски у них все-таки гарантия пожизненная.
На льду и в снегу, все шикарно. Но странное поведение резины при движении задним ходом. И очень большой тормозной путь по сырому асфальту. В Спб это зимой критично.
Сегодня приобрел третий комплект зимних шин Нокиан за последние 10 лет, первый комплект- Хакка 5, второй комплект- Хакка 7.. Дошла очередь до Хакки 9. Перед этим посоветовался с друзьями, один из них, уже имеет опыт с такими шинами, и рекомендовал к выбору. Конечно, пока еще рано делать выводы-проехал только 130 км. Но первое что заметил- Пропала коллейность на дороге (она есть но уже не чувствуется машиной) Не шумные, для шипованных шин. И как то более заметна стала задняя подруливающая подвеска. В меру комфортны.
Купил hakkapeliitta 9 suv год назад (в ноябре 2017). Откатал сезон и вот снова поставил на 2-й. Сезон был богат на разные погодные явления – есть чем поделиться. Постараюсь приводить факты. Субъективные вещи буду приводить в сравнении с hakkapeliitta 5 suv, которая стояла у меня до этого 8 лет на этой же машине (rav 4). Больше сравнивать не с чем, разве с жигулями на летней резине:) Начну с первых впечатлений. Резина мягкая (гораздо мягче 5-й), дорога стелится. Это приятноJ. Правда, на 2-й сезон мне показалась, она стала жестче (или только показалосьJ). Шум. Да шумно, даже цоконья шипов не слышуJ. Но в отличии от 5-й шум равномерный (привыкаешь как к фону). Вылетают ли шипы? У меня пока все целыJ Да и на 5-й первый шип вылетел только через года 3, а потом по шипику в годJ Беда в другом – шипы округляются на асфальте. На 5-й хаке мне показалось, что больше 2-х лет они не работают. Как будет на этой пока не знаю. Ну а теперь немного фактов. Как хорошо держит дорогу. На сухом асфальте следует тормозить заблаговременно, плавно. Если как летом – может сорваться. На мокром асфальте – великолепно. Без нареканий. Мокрый снег, мокрая каша – великолепно без нареканий. Сухая каша – очень опасно, особенно если под ней лед. Накатанный снег (сухой или мокрый) – великолепно. Ровный лед – средне (не опасно, но нужно аккуратно) при любой температуре. Лед буграми (если не чистят дорогу это актуально даже в Москве) – такое ощущение, что едешь на летней резине. Очень опасно. В целом если сравнивать хакой 5, я не заметил, что сцепление сильно лучше, но ездить значительно комфортнее (мягче, шум другой). Бывает ли резина лучше не знаюJ Наверное следует выбирать то что по кармануJ Счастливого всем пути и хорошей дороги!
Шины реально шикарные и стоят своих денег. Было недавно скользко, держат четко. Пока все отлично дальше будем поглядим.))
Выбор правильных шин — это залог не только безопасного и комфортного вождения, но значительная экономия топлива. Высококачественные зимние и летние шины Nokian Tyres, специально разработанные и испытанные для использования на электромобилях, помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.
Первая в мире зимняя шина с революционной технологией ошиповки двумя типами шипов. Обеспечивает превосходное продольное и поперечное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Marketplace.ikontyres.ru — официальный маркетплейс по продаже шин, предлагающий современный онлайн сервис по легкому подбору и быстрому заказу шин. Здесь представлена вся продукция компании: шины под брендом Nokian Tyres и шины Ikon Tyres (после переименования продукции).
Ваши шины вам выдаст проверенный поставщик в удобном для Вас шинном центре в Вашем городе. Через маркетплейс можно забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн. Также для вас круглосуточно работает контакт-центр, предоставляющий профессиональные консультации по подбору и правильной эксплуатации шин.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.