В шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 используется два вида шипов. Одни специально разработаны для центральной части протектора, а другие – для плечевых зон. Технология ошиповки двумя видами шипов обеспечивает высокое продольное сцепление при ускорении и торможении, а также поперечное сцепление при прохождении поворотов и перестроении на обледенелой и заснеженной поверхности. Количество шипов идентично количеству шипов в модели Nokian Tyres Hakkapeliitta 8.
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
Доволен резиной. До этого была зимняя Хакка 7-рка. Обкатка по инструкции, далее проверка во всех возможных вариантах эксплуатации. Два раза торможение педаль в пол (впереди резко затормозил автомобиль), свист резины, дым, но по мокрому асфальту остановилась отлично. Спасла от ДТП. По снегу гребёт хорошо, лопату не доставал ни разу. По шумности понравилась: есть гул на 120+ км/час, но такие скорости зимой только на чистых автобанах. Как и вся зимняя резина мягковата, чуть менее информативный руль. Итог: доволен полностью. Шипы все на месте. Рекомендую. Попробую летний вариант.
Раньше ездил на шинах японского бренда , ездил и радовался , пока не купил Hakkapeliitta 7 и понял какая между ними разница (на тот момент авто было без стабилизации) , машина стала более предсказуемой проходимость увеличилась в разы , с тех пор ездию только на этом бренде ( Hakkapeliitta 7 , Hakkapeliitta 8 Х2 , Hakkapeliitta R , Hakkapeliitta R2 , Hakka blue 2 быстро износилась всё остальное на 5 , Hakka black такая же история как blue , Hakka black 2 цена качество за два сезона остаток больше половины) Ну и на сезон 2019-2020 взял Hakkapeliitta 9 , в этот раз прикатывать шипы решил подольше первую 1000 ездил аккуратно не больше 80 км\ч и до 2000 в пределах 100 км\ч , в этом сезоне долблю её по полной , ни одного шипа не потерял . Резиной доволен на все 100% Если для вас важна безопасность и уверенность , рекомендую . АВТО VOLVO S60 D5 AWD , VOLVO V40CC D2
Шины отличные! я Очень рад, гребет!
Купил б/у резину в очень хорошем состоянии, не хватало шипов по 5-10 на колесе. Удивило и понравилось, что резина мягкая. Попробовал в первый гололед - ехал как на паровозе, абс не сработала ни разу. Затем по мокрому укатанному снегу - снова как по рельсам и абс молчала. Единственное, что в поворотах сносило авто, но грешу на недостаток шипов. Авто - Лада Приора
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации последней модели от Nokian. Взял новые зимние шины сразу после покупки автомобиля, т.к. в комплекте шли китайские. На основе прошлого опыта решил довериться Nokian и ни разу не пожалел! Hakkapeliitta 9 достойно показывает себя и в городских условиях Санкт-Петербурга, и при выезде за город. Не гребет, на льду цепляется как надо! В условиях города на "голом" асфальте не особо шумная, показатели вполне приемлемые. Рекомендую данную модель всем и каждому, не пожалеете!
Мой отзыв основан только на личном опыте использовании шин Nokian Hakkapeliitta 9 на своём автомобиле. На автомобиле есть ABS, ESP и т.д. Шины куплены в ноябре 2017 года, используются два зимних сезона с ноября по март (езжу в основном рано утром и поздно вечером, поэтому ставлю на машину в начале ноября и снимаю в конце марта, не жду первого снега). Перед каждым сезоном обязательно балансирую. Размерность шин 215/55/16, смонтированы на стальные диски, общий вес балансировочных грузов по колёсам - 30, 40, 45, 60 гр. (на летних шинах на этих же дисках было больше). Общий пробег за два зимних сезона - 20000 км. Место использования: г. Таганрог, Ростов-на-Дону, иногда Краснодар, трасса/город (80/20). Езжу в любую погоду. Зимой у нас чаще ледяные дожди и гололёд чем снег, трасса в основном чистый асфальт. Стиль вождения у меня спокойный без резких ускорений и торможений, на месте стараюсь руль не крутить. Приходилось несколько раз тормзить "в пол" до срабатывания ABS на льду, снегу и сухом асфальте, чтобы избежать дтп, как в городе так и по трассе. Автомобиль уверенно останавливается, при резких манёврах ведёт себя контролируемо. Шипы после 20000 км все на месте, сердечники шипов тоже на месте, разве только немного стёрлись. Износ протектора - 8-ка ещё видна. Вполне приемлемый результат, учитывая что используется в основном по сухому асфальту. Немного о шумности шин. Глупо ожидать от шин на которых 190 шипов на каждом колесе что они не будут шуметь. Ради безопасности на дороге стоит чем то жертвовать. По моим личным ощущениям чем ниже температура тем они менее шумные. При плюсовых температурах - шумные (приходилось в феврале ездить в Краснодар при +15). Здесь скорее вопросы к шумоизоляции колёсных арок. Шум зимой дискомфорта в автомобиле не вызывает. Немного о недостатках, если это можно отнести к ним, это скорее последствия эксплуатации. 1. По краям посадочных мест шипов пошли трещины, уже после первого сезона использования, но не смотря на это после второго сезона использования и общего пробега данных шин 20000 км все шипы на месте. 2. По краям протектора по внешней стороне в основании после первого сезона так же пошли трещины. После второго сезона их больше не стало, Протектор по краям более подвержен изгибу, вполне допускаю. На крайний случай есть расширенная гарантия производителя. Отдельно хочу отметить расширенную гарантию Nokian (собственно это и сыграло решающую роль при выборе данных шин): примерно через 4000 км пробега на одном из колёс словил боковой порез, наехал на что то острое, не яма. Обратился в шинный центр «Колеса Даром», посмотрели, сфотографировали, сказали ждать ответа. Не успел доехать домой, позвонили и сказали что компания приняла решение поменять повреждённую шину по гарантии. Дней через пять пригласили на замену. Общее впечатление от шин - положительные.
Если в кратце купил попробовать вместо континенталя айс контакт 2 и немного пожалел. Шумная достаточно. Управляемость хорошая. Немного проездив появились трещины на покрышках всех четырёх. Порадовала гарантия, все поменяли на новое.
До покупки Nokian HKPLT 9 ездил на 5 разных комплектах зимних шипованных шин и в 2017 году решился попробовать самые дорогие зимние шины. По моим субъективным ощущениям уровень шума такой же, как и на других зимних шипованных шинах, но только здесь шипов не 100-120 на шину, а целых 185 (если верить обзорам). Очень понравилось, что после установки шин HKPLT 9 расход по сравнению со старыми летними шинами не вырос вообще, а если сравнить со старыми зимними шинами, то он оказался ниже на 0,8 литра на 100 км (средний показатель за весь сезон по показаниям БК). Шины отлично держат прямую как в городе, так и на трассе, автомобиль хорошо реагирует на поворот руля, торможение и разгон на покрытой льдом дороге просто великолепное. Шины остаются эластичными даже в очень сильный мороз. При езде на этих шинах даже появляется некое чувство вседозволенности. За один зимний сезон (90% город/10% трасса и 10 000 км) износа практически нет, вылетело по одному шипу с ведущих колес. Важно отметить, что я согласно инструкции, обкатал шины, а именно: первые 500км. ездил без резких разгонов, торможений, поворотов и не разгонялся больше 70 км/ч. Но мало быть отличными шинами в первый сезон, нужно чтобы шины сохраняли свои свойства на несколько сезонов, а учитывая очень высокую стоимость этих шин жду что они продержаться 4 сезона.
Купил резину 3 дня назад, за это время успел проехать 900 км из Воронежа до Московской области и обратно, по пути наткнулся на все мыслеммые и не мвслемые варианты на дороге и сухой асфальт и мокрый и гололед и немного снега и даже на самое для меня не приятное, по опыту предыдущих шин Хаккапелита 2, 4, 7, снежноводяная каша, и так, по сухому и мокрому асфальту слегка шумновата, но это компенсируется шумоизоляцией автомобиля, как только попадаешь на лед или снег шум моментально уходит, по льду и снегу показала вполне ожидаемый результат, курсавая устойчивость авто просто поразительна, на любые, даже достаточно резкие маневры откликается моментально, на скоростях до 120км/ч все прекрасно, быстрее не стал рисковать, в повороты входит без каких либо неожиданностей, пробовал на отдельной площадке чутка похулиганить, отключал ESP и пробовал машину пустить в управляемый занос при помощи ручника, сорвать конечно получилось но очень сложно, резина до последнего сопротивляется срыву и сам срыв длится очень короткий период, чуть сбрасываешь скорость и все машина уже цепляется, очень порадовало поведение резины на снежной каше, чего не могу сказать о предыдущих творения Нокиан(2,4,7), если на предыдущих версиях поведение при попадении в кашу было почти не предсказуемо, не говоря уже о попытке совершить какой-либо маневр то тут все прекрасно, сохраняется полный контроль над авто, осталось посмотреть как поведет себя машина на глубоком снегу и на мокром по весне.
Проехался от сервиса до дома и уже ощутил разницу от Хака 8 - эти намного тише и не слышно шипов. Рекомендую всем покупать только в Vianor - там сервис на высоком уровне и в цену входит уже Шиномонтаж + мойка + пакеты и Гарантия + сезонное хранение (лично я отказался от хранения). У остальных такого нет или придется доплачивать.
Первая в мире зимняя шина с революционной технологией ошиповки двумя типами шипов. Обеспечивает превосходное продольное и поперечное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.
Marketplace.ikontyres.ru — официальный маркетплейс по продаже шин, предлагающий современный онлайн сервис по легкому подбору и быстрому заказу шин. Здесь представлена вся продукция компании: шины под брендом Nokian Tyres и шины Ikon Tyres (после переименования продукции).
Ваши шины вам выдаст проверенный поставщик в удобном для Вас шинном центре в Вашем городе. Через маркетплейс можно забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн. Также для вас круглосуточно работает контакт-центр, предоставляющий профессиональные консультации по подбору и правильной эксплуатации шин.